Портал «Работа в России» для работодателя - это удобный ресурс поиска сотрудников и управления вакансиями. Работодатели получают возможность бесплатно находить квалифицированных специалистов. Удобная, гибкая система поиска поможет выбрать нужные критерии и осуществить подбор по ним. В личном кабинете работодатель может воспользоваться удобным конструктором, который помогает быстро и легко создавать и редактировать вакансии, следить за их статусом и видимостью для соискателя. Кроме того, можно отслеживать отклики на вакансии, приглашать соискателей на собеседование.
Для удобства работодателей также предусмотрена автоматическая передача данных о вакансиях из центра занятости населения.. А для компаний с широко разветвленной филиальной сетью обеспечена возможность отслеживания изменений по всем вакансиям компании вне зависимости от территориального расположения его подразделений: работодатель может узнать информацию о количестве вакансий в том или ином подразделении, общем количестве вакансий по всей компании.
Преимущество Портала «Работа в России» для работодателей по сравнению с коммерческими решениями, помимо того, что все услуги оказываются бесплатно – это реализация требований трудового законодательства РФ о предоставлении отчетности (ст. 25 Закона «О занятости населения в Российской Федерации»). Так, интеграция Портала со службами занятости позволяет публиковать вакансии сразу на Портале, минуя службы занятости. А обеспечение квотируемых рабочих мест для инвалидов возможно за счет поиска на сайте соискателей любых социальных групп, в том числе с ограниченными возможностями, иностранных граждан, граждан, готовых к переезду.
Портал «Работа в России», являясь государственной информационной системой, предоставляет все свои сервисы как работодателю, так и соискателю бесплатно и является единственным в России ресурсом для поиска работы и подбора персонала с государственной поддержкой.