Размер шрифта:

A
A
A

Цвет сайта:

A
A
A
Обычная версия

Портал Государственной службы занятости

Республики Татарстан

Задать вопрос

Офис-менеджер

Презентация
Описание
Офис менеджер- сотрудник, обеспечивающий работу офиса.
Средняя зарплата
15000 - 35000 рублей
Требования

Должен знать

Современный офис-менеджер должен быть уверенным ПК-пользователем, знающим Microsoft Word и Microsoft Excel.

Должен уметь

Прежде всего, офис-менеджер управляет персоналом. Он руководит секретарями на телефоне и на приеме, водителями, курьерами, раздавая им необходимые задания и контролируя их выполнение. Также офис-менеджер исполняет хозяйственные функции. Он проводит закупки необходимого оборудования, заключает договора на его обслуживание, вызывает специалистов для ремонта оргтехники, обустраивает в офисе рабочие места.

Профессионально важные качества

Если в организации нет отдела кадров или HR-менеджера, офис-менеджер составляет приказы, трудовые договора, ведет учет трудовых книжек. В некоторых фирмах он берет на себя функции менеджера по персоналу, проводя собеседования с соискателями. В торговых компаниях может заниматься координацией продаж. Чтобы стать офис-менеджером, достаточно пройти специальные курсы, например, на факультете менеджмента и делопроизводства. Работники этого типа должны обладать хорошими управленческими навыками и культурой делового общения.

Медицинские противопоказания

К медицинским противопоказаниям, препятствующим работе офис-менеджером, относятся:
нервно-психические заболевания;
сердечно-сосудистые заболевания;
хронические инфекционные заболевания;
заболевания верхних дыхательных путей;
поражения зрительного и слухового анализаторов;
заболевания речеголосового аппарата;
нарушение функций опорно-двигательного аппарата.

Учебная специальность

Офис-менеджер должен обладать такими личностными качествами, как эмоциональная устойчивость, пунктуальность, аккуратность, организованность, ответственность, доброжелательность, тактичность, настойчивость, коммуникабельность, способность планировать свою работу.